воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Эмма....


5 комментариев:

  1. Свете, здравствуйте!! спасибо огроменное Тане - Тэффи Эффи, благодаря которой я нашла ваш блог! а вот адрес почты в профиле не нашла, поэтому пишу ту!
    Очень прошу, откликнитесь!))
    я брежу шарнирными куклами совсем недавно, но сильно! и болезнь прогрессирует!!)) найти у нас в Минске мастера я так и не смогла!(( а так хочется такую куклу! с ума сойти просто!! я уже добавилась в вашу группу в контакте и просто обзавидовалась девочкам, которые ходят на ваши МК!! АА(( ну почему ваш город Так далеко!!(((
    я к вам с несколькими вопросиками! скажите, а интернет МК вы даете?? глупо наверное? да? не смейтесь, вижу девочки в блогах делаю совместные пошивы.. вот и подумалось......
    и самый главный животрепещущий вопрос... скажите цену на вашу красоту! напугайте меня сразу, чтоб я отстала))) буду к вам ходить и вздыхать, глядя на красотищу!!
    Особенно Эта куколка Эмма! у нее такое личико! немножко эльфовское! не могу сдержаться! она такая!!! просто АХ!!!
    вот моя моя почта, fay@open.by буду вам крайне признательна, если найдете на меня минутку))
    И мой бложик, заглядывайте в гости)) http://fay-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте ) Извините , что сразу Вам не ответила ...просто не увидела комментарий ! Отвечаю на Ваши вопросы . Интернет МК не даю пока ,но я знаю девушку в Белоруссии которая то же делает шарнирную куклу - это Тамара Богданова и живет она в Гомеле http://tomamo-ta.livejournal.com/ ( ее ЖЖ) Эмманузлька стоит 12000 т р + пересыл .Спасибо Вам за оценку Эммы - очень приятно . Еще раз прошу прощения , что сразу не ответила .

      Удалить
  2. ООО!!! спасибо огромное, за ответ! я его очень ждала!! Посмотрела на красотищу в ЖЖ!!! все, я совсем пропала, Но, Эмма со этим анегельским личиком не идет из головы. Эх, но к великому сожалению , пока мне это не по карману. буду целенаправленно копить деньги!))

    ОтветитьУдалить