четверг, 2 февраля 2012 г.

....детство..

.....странно , но в школьные годы я любила болеть ....утром все на работу , младшая сестра в школу , а я дома ...в постели....дремлю и сквозь сон слышу , как мама говорит , что " кушать на столе , таблетки то же и старайся больше лежать "...аХа ! ...как только все уходят я тут же встаю и смотрю в окошко....кругом снег , холодина , люди и дети закутавшись бегут кто -куда ...а мне ни куда бежать не надо ...я дома ...одна...кайф....кушать не хочется ...болею же ...но чай с медом самое то ...сажусь у окна ...коленки касаются батареи ...тепло ...и опять смотрю на зимнюю улицу ....все бело от снега , немного въюжит и сопку напротив совсем не видно ....полярная ночь делает попытки рассвета и где-то на краю неба виднеется маленький блик от солнца .....а мне хорошо так сидеть у окошка и мечтать ....и пусть сопли и болит голова и горло ...я дома одна ...каааайф!!!

(картина Щипачева ЛС " С добрым утром " 1975 г )

Комментариев нет:

Отправить комментарий