суббота, 12 января 2013 г.

мальчик с девочкой ...


6 комментариев:

  1. ой, чудо-чудное, диво-дивное! какие они хорошенькие, даже голенькие (хихикает и с удовольствием разглядывае картинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот образы как то убежали от меня ...жду вдохновения и да же не расписываю пока )

      Удалить
  2. вау! классные! лежат на травке, загорают =)))) Свет, ты прости меня только, что я тебе вдохновение сбиваю, но у меня две ассоциации пришли: или Адам с Евой, или Пьеро с Мальвиной.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) не знаю Свет , мое воображение молчит !

      Удалить
    2. Слушай, Светик, раз она клевер, может сделать мальчишку репейником? Она будет такая вся нежная сладкая, а он хулиган-колючка.)))

      Удалить
    3. Я хотела придумала некий образ ...но представляешь пошла гулять по инету и у одного автора увидела типа ...вАще ! а говорят идеи не летают в воздухе !!! Теперь не знаю ...Клевер - это просто на ум пришло из-за цвета волос...скоро выставка , а я ноль пока с идеей!

      Удалить